Московская программа поддержки компаний такси и операторов каршеринга, которые приобретают автомобили в кредит или лизинг, действует с 2012 года. Компании получают субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и лизинговых платежей.
По данным столичных властей, в Москве и области работает 155 тыс. автомобилей такси (60 тыс. — Москва, 95 тыс. — Подмосковье), и 60% из них находится в лизинге. В парке каршеринга около 30 тыс. автомобилей — все они были приобретены по договорам лизинга.
Читайте на РБК Pro
На каких специалистов спрос на рынке труда теперь будет зашкаливать
Как руководителю восстановить доверие после ошибки и даже провала
Совсем другой кризис: что будет с недвижимостью на этот раз
Инфляция и угроза рецессии: что будет с экономикой и рынком США
Мэрия Москвы также попросила правительство разрешить таксистам и таксомоторным компаниям приобретать полис ОСАГО на срок от одного месяца. По действующим правилам, купить его можно только на срок от одного года, при этом стоимость полиса иногда превышает 50 тыс. руб.
Такая сумма часть слишком большая для таксиста или компании и вынуждает их брать кредиты и залезать в долги, отметили в столичном департаменте транспорта. Разрешение приобретать полис ОСАГО на срок от месяца, как считают в нем, позволит сохранить доступность и качество работы сервисов, а также стабильную стоимость поездок на такси.
Автор
Виктория Полякова