Пт. Апр 26th, 2024

В 2022 году в рамках подготовки к сертификационным испытаниям победителю конкурса предстоит изготовить специальный стенд, указано в документации. Непосредственно испытания самолета Superjet New должны начаться в 2023 году. Конструкцию сначала доведут до наработки 12 тыс. лабораторных полетов, через 10 лет, в 2033 году — до 162 тыс. лабораторных полетов.

Подобные лабораторные испытания в России, в частности, могли бы провести Центральный аэрогидродинамический институт (ФГУП «ЦАГИ», Жуковский) и Сибирский научно-исследовательский институт авиации (ФГУП «СибНИА», Новосибирск), говорит директор по исследованиям и разработкам Infomost Consulting Алексей Синицкий.

Читайте на РБК Pro

Испытания Superjet New с российским двигателем оценили в ₽1 млрд"/>
Локдаун: как подготовить компанию, чтобы не получить штраф в 1 млн рублей

Испытания Superjet New с российским двигателем оценили в ₽1 млрд"/>
О чем нельзя переписываться с коллегами в мессенджерах

Испытания Superjet New с российским двигателем оценили в ₽1 млрд"/>
Что нужно знать инвестору про результаты производителя «Игры в кальмара»

Испытания Superjet New с российским двигателем оценили в ₽1 млрд"/>
Как заработать на высоких ценах на сталь в 2022 году

«Русификация» SuperJet обойдется бюджету еще в ₽15 млрд

Политика

Испытания Superjet New с российским двигателем оценили в ₽1 млрд"/>

Любому новому самолету, в том числе, Superjet New нужно пройти целый ряд испытаний для допуска к коммерческой эксплуатации, подчеркивает собеседник РБК. «Ресурсные испытания — важный элемент испытаний, в ходе которых проверяется, насколько хорошо конструкция противостоит нагрузкам, которые возникают в ходе каждого полета и могут привести к появлению трещин», — объясняет он.

По словам эксперта, длительные ресурсные испытания любого самолета в лабораторных условиях нужны, чтобы своевременно выявлять проблемы, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации, поэтому важно, чтобы самолет в лаборатории существенно превышал по налету реально летающие воздушные суда.

Но дожидаться окончания ресурсных испытаний нет смысла. «В случае выявления каких-либо трещин на ресурсном экземпляре будет достаточно времени для плановой доработки летающих воздушных судов, это позволяет поддерживать необходимый уровень безопасности полетов и не приведет к избыточному простою из-за внезапно обнаруженной необходимости внепланового ремонта», — отметил Синицкий.

ОАК построила более 200 серийных Superjet 100. 132 машины эксплуатируют российские перевозчики (данные Росавиации на 20 октября). Директор филиала «Региональные самолеты» корпорации «Иркут» Олег Гуляев в июле говорил, что в 2021 году планируется выпустить 23 самолета этого типа, в 2022 году — 18. Сколько может быть построено Superjet New не сообщалось.

Автор

Испытания Superjet New с российским двигателем оценили в ₽1 млрд"/>

Артём Кореняко

Источник: rbc.ru

от ClearMind